Вы вложили в интернет-магазин слишком много сил и средств, чтобы отдавать его на опыты и кормить плацебо. Пожалейте проект, в который вы вложили столько труда, и свои деньги! Магазин — это ваши продажи, будущее вашего бизнеса. Продвигая его, действуйте наверняка.
Я — Александр Богданов. Работаю в интернет-маркетинге с 2006 года. Пережил десяток «апокалипсисов», когда бесславно падали лидеры рынка, нашёл работающие решения для каждого нововведения поисковых систем. В моих методах нет секретов и магии — они разумны, логичны и понятны. Я открыто и прямо объясняю каждому клиенту смысл и цель всего, что делаю с его интернет-магазином
Правильное и честное продвижение выгодно всем: продавцу, конечному покупателю, поисковой системе. Я не ищу обходных путей, не расходую бюджет попусту. Проекты, с которыми я работал, живут и процветают до сих пор, удерживая позиции, достигнутые под моим управлением.
Всё просто: продвижение интернет-магазина по схеме: договор → действие → результат. Без абонентской платы и смыва бюджета.
Основная проблема платных ссылок – это то, что они кричат о том, их купили. Уйти от этого позволяет только ручной выбор качественных и релевантных ссылок. Я подхожу к раскрутке интернет-магазина с позиции качества. Лучше сотня качественных ссылок, чем тысяча мусорных линков
Интегрирую каталог сайта с Яндекс.Маркетом и Google Merchant, провожу анализ кода сайта, дизайна и юзабилити.
Обследование пациента.
Это первое, что нужно сделать, если
интернет-магазин не продвигается в поисковых системах и не приносит прибыли. Я убираю технические ошибки сайта, дубли страниц и прочий мусор. Проверяю правильность индексации; настраиваю редиректы, robots.txt.
Интенсивная терапия.
Чистка от дублей, формирование мета-тегов –
по отработанной методике, проверенной
на практике.
Формируем «скелет» проекта, на который наращивается «мясо».
Формулировка ядра наиболее эффективных запросов, которые приведут целевой трафик
с минимальными затратами.
Комплексное лечение.
Дорабатываются описания товаров и посадочные страницы для «ударных» товарных позиций. Оптимизируя контент под поисковые запросы,
я не забываю о том, что его будут читать не только роботы, но и живые люди. Задачи продвижения
не могут стоять выше уважения к покупателю.
Наращивание мышечной массы.
Закупаю ссылки аккуратно, избирательно —
без риска санкций.
Магазин, ставший на ноги, незачем держать в изоляции.
Пора ему выйти в открытый мир — на крупные торговые площадки. Для 90% интернет-магазинов Яндекс.Маркет и Google.Merchant — основные каналы продаж. В работе с ними я использую отработанную стратегию, уже дающую результат моим клиентам
«Я ставлю диагноз, а на его основе — предлагаю, как оживить магазин. Когда Яндекс и Google «увидят» изменения на сайте, анализируем результат. Далее можно остановиться на достигнутом или продолжить работу. Всё просто: диагностика — работа — результат»
Интернет-магазины — включая лидеров рынка — вылетают из выдачи. Яндекс борется с некачественными ресурсами, но под горячую руку попадаются и отличные магазины, выбравшие неверную стратегию продвижения.
Старые методы не работают. Приходится заново учиться, выстраивать стратегии и защищаться от жёстких фильтров.
Новый алгоритм выгоден магазинам, которые работают для людей и заботятся о своей репутации.
Алгоритмы поисковиков менялись не раз и изменятся ещё. У меня уже есть опыт — с каждым разом принимать перемены становится всё проще.
Это было предсказуемо. На Западе схожий принцип работает уже давно. Те, кто следит за рынком, были готовы и ничего не потеряли.
Поисковики не просто игнорируют подозрительные ссылки, а моментально банят за них.
В первую очередь — бизнес-репутация, в десятую — SEO. Продвижение включает в себя улучшение юзабилити, контекстную рекламу, присутствие в социальных сетях.
Ссылки покупают — иначе можно годами топтаться на месте. Но это исключительно естественные ссылки на релевантных страницах, подбираемые вручную.
Выполнять ежемесячно набор бессмысленных действий, чтобы было о чём отчитаться перед клиентом? Нет, это не мой путь. Предпочитаю работать на результат.
Крупные SEO-компании нередко работают на потоке, проповедуя принцип «больше – лучше» и для себя, и для клиентов. Клиент доволен и спокоен – до тех пор, пока куча спамных ссылок не сливает сайт на дно поисковика. В лучшем случае. SEO-компании вынуждены так делать — это их бизнес. Мой бизнес построен иначе — от задачи клиента.
С помощью такой спекуляции можно только поддерживать магазин между жизнью и смертью, а не развиваться. Зафильтровал Google? Не беда – есть Яндекс! И неважно, что после такого «продвижения» бизнес клиента останется в руинах. Нет, я искренне не понимаю такого подхода.